пн-пт с 9-00 до 18-00
суббота, воскресенье - выхоной
*цены актуальны только при заказе через корзинупн-пт с 9-00 до 18-00
суббота, воскресенье - выхоной
*цены актуальны только при заказе через корзинуп.1 Вместе с товаром, возвращаемым по причине эксплуатационного брака, потребитель обязан предоставить следующие документы:
·копию документа, подтверждающего факт приобретения данного товара у поставщика;
·копию заказ-наряда СТО, где производился демонтаж/монтаж товара с/на автомобиль;
·копию сертификата СТО с указанием перечня автомобилей и видов выполняемых работ;
·заключение специалиста СТО о причине неработоспособности товара и/или дефектовочную ведомость с СТО на бракованную деталь с указанием и документальным подтверждением неисправности (компьютерная диагностика, технические требования и т.д.);
· акт, содержащий следующую информацию: марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар, год выпуска, тип и объем двигателя, VIN-код автомобиля, время эксплуатации товара на автомобиле, описание дефекта, суть претензии.
В случае отсутствия какого-либо из документов, указанных в п. 1, поставщик вправе отказать в возврате товара.
Варианты компенсации за возвращаемый товар
·заменить возвращаемый товар на товар надлежащего качества и соответствующий заказу потребителя в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки на возврат товара,
·за свой счет устранить дефекты товара,
·вернуть потребителю деньги, уплаченные за товар, в течение 5 (пяти) банковских дней.