Настройки сайта Скрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию
Товар добавлен
в корзину!
р.
Перейти к оформлению
+375 29-198-37-20
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота, воскресенье - выхоной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:

Что такое восстановление?!

Из чего же состоит процесс восстановления?

Первый этап одинаков как для стартеров, так и для генераторов. Все начинается с визуального осмотра. Далее специалисты компании «ВИЗИТ–АВТО» разбирают и поэлементно диагностируют каждый элемент. Все детали тщательно промываются в водном растворе неорганических моющих средств и просушиваются. Дюралюминиевые части очищаются в дробеструйной установке, где металл приобретает первоначальное состояние. Все остальные части проходят пескоструйную обработку и продуваются сжатым воздухом. При восстановлении стартера такие детали, как щетки, подшипники скольжения (втулки), шестерни редуктора меняются в обязательном порядке. Кроме того, в стартерах имеются такие специфические узлы, как привод стартера (бендикс) и втягивающее реле, которые часто выходят из строя. В большинстве случаев при ремонте их просто заменяют на новые. Наша компания за годы плодотворной работы научилась профессионально восстанавливать данные узлы. Оригинальная деталь из качественного материала служит после ремонта еще долгие годы, что не всегда можно сказать о новом узле, зачастую сомнительного качества.

Аналогичным методом производится восстановление генераторов. Агрегат первоначально испытывается на специальном диагностическом стенде. Если генератор не работает или не обеспечивает необходимые показатели, его разбирают и проводят поэлементную дефектовку. Большая часть современных генераторов оснащается таким специфическим узлом, как инерционный шкив (обгонная муфта), который часто выходит из строя. Как и при ремонте стартера, в большинстве случаев деталь меняют на новую. Подшипники, втулки подшипников, щетки, контактные кольца (коллекторы) заменяются в обязательном порядке. Регуляторы напряжения проходят испытание под нагрузкой по параметрам. Неисправные заменяются новыми либо производится ремонт, если конструкция это позволяет. Диодный мост проверяется. Замена диодов производится в случае отклонения их параметров. Статор генератора проверяется по параметрам. При отклонении от допустимых значений производится перемотка статорной обмотки генератора. 

В итоге получается следующее: оригинальный стартер или генератор бывший в употреблении проходит процесс восстановления, в ходе которого некоторые детали меняются на качественные новые от известных производителей, некоторые восстанавливаются на профессиональном оборудовании, а остальные оригинальные комплектующие остаются. В результате клиент или покупатель получает оригинальный восстановленный агрегат, с таким же сроком службы, что и новый, но значительно дешевле. Проще говоря, после промышленного восстановления на профессиональном оборудовании изделие фактически неотличимо от нового ни по своему внешнему виду, ни по работоспособности, ни по долговечности.

На сегодняшний день экономические выгоды от вторичного использования восстановленных деталей настолько велики, что в Европе этим занимаются известные уважаемые компании. И делают это на современном оборудовании с высочайшим контролем качества. Например, знаменитые производители запчастей Sachs и Luk проводят цикл работ по восстановлению механизмов сцепления (наклепка новых накладок на диск, замена демпфирующих пружин, заменой накладки корзины сцепления и пр.). Эти детали на 100% соответствуют новым, которые устанавливаются на конвейере, а гарантия производителя на них идет точно такая же. Более того, многие детали в Европе просто нельзя приобрести без возврата старой, снятой с автомобиля. Это правило, во-первых, упрощает процессы подбора деталей и возврата оборотных деталей на завод для полного восстановления.